Флагман советского электромашиностроения — завод «Динамо» был расположен на улице Ленинская Слобода на территории современного Даниловского района входящего в Южный Административный Округ города Москвы.
Начало 1896 год: Устав бельгийского Compagnie Centrale d’Electricite de Moscou со штаб-квартирой в бельгийском Льеже был утвержден российским императором в 1896 году. Год спустя на окраине Москвы у Симонова монастыря общество построило собственный завод, без которого было невозможно брать новые подряды и обслуживать электростанции в Ростове-на-Дону, Москве, Екатеринославле и Екатеринбурге. В 1906 году московский завод вошел в империю американского инженера и предпринимателя Джорджа Вестингауза, владевшего по всему миру разветвленной сетью, и получил название «Электромеханический завод Русского электрического общества “Вестингауз”». А еще шесть лет спустя акционерное общество «Вестингауз» вместе с московским и петербургским заводами перешло к зарегистрированному в столице империи Николаем Глебовым Русскому электрическому обществу «Динамо».
Николай Глебов (1864-1941) — Философ и изобретатель, крупный помещик и заводчик, политик и талантливый инженер, член Государственного совета и ЦК партии кадетов, он был личным другом князя Дмитрия Шаховского, энциклопедиста Николая Морозова и академика Владимира Вернадского, а кроме того — отцом замечательной ленинградской художницы Татьяны Глебовой. На досуге мастерил скрипки и старался отгадать секрет Страдивари. Скончался от голода в первую блокадную зиму в Ленинграде.
Электрооборудование «Динамо» стояло на императорских яхтах «Полярная звезда» и «Штандарт». Клиентами компании числились крупные предприятия Москвы и Петрограда, военное и морское ведомства, Главное артиллерийское управление, Горный департамент, а также городские управы во всех концах империи — от Владивостока до Варшавы, от Коканда до Иматры. Завод поставлял оборудование для электрических и водопроводных станций, телефонных сетей, сигнализации, городских электрических часов, лифтов, железных дорог и городских трамваев.
Росту производства способствовала начавшаяся мировая война и связанные с ней военные заказы. Предприятие имело филиалы, магазины и склады в Варшаве, Екатеринбурге, Екатеринославле, Киеве, Нижнем Новгороде, Харькове, других городах.